ВСЕ
ДЛЯ РЕМОНТА>>>Коды диагностики
Вольво
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ( A1 )
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (A2)
- ABS (A3)
- УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)
- КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)
- КОЛОДКА (B1,2,5,6)
Коробка
передач ( A1 )
Система :AW 30-43/AW 50-42
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены
диагностической системой .
112 - Короткое замыкание на электропитание
в электромагните S1 .
113 - Неисправен блок управления коробкой
передач .
114 - Обрыв цепи или короткое замыкание на
электропитание в переключателе режимов .
121 - Короткое замыкание на " массу " в
электромагните S1 или неисправность блока
управления .
122 - Обрыв цепи в электромагните S1 .
123 - Короткое замыкание на электропитание
на электромагните STH .
124 - Неисправность или короткое замыкание
на " массу " в переключателе режимов .
131 - Обрыв цепи , короткое замыкание на "
массу " в электромагните STH или
неисправность блока управления .
132 - Неисправность блока управления
коробкой передач .
134 - Неверный сигнал нагрузки с топливной
системы .
141 - Короткое замыкание на " массу " в
датчике температуры масла .
142 - Обрыв цепи в датчике температуры
масла .
143 - Неисправность или короткое замыкание
на " массу " выключателя функции "
кик-даун " .
211 - Неисправность блока управления
коробкой передач .
212 - Короткое замыкание на электропитание
в электромагните S2 .
213 - Слишком высокий уровень сигнала
положения дроссельной заслонки .
221 - Короткое замыкание на " массу " в
электромагните S2 или неисправность блока
управления .
222 - Обрыв цепи в электромагните S2 .
223 - Слишком низкий уровень сигнала
положения дроссельной заслонки .
231 - Нерегулярный сигнал положения
дроссельной заслонки .
232 - Отсутствие сигнала спидометра .
233 - Неверный сигнал спидометра .
235 - Слишком высокая температура масла .
245 - Короткое замыкание или обрыв в цепи
сигнала снижения крутящего момента .
311 - Отсутствует сигнал частоты вращение
коленчатого вала двигателя с коробкой
передач .
312 - Неверный сигнал частоты вращения
коленчатого вала двигателя с коробкой
передач .
313 - Неверный сигнал с датчика выбранной
передачи .
321 - Слишком медленное переключение
передач .
322 - Неверное передаточное отношение .
323 - Запирающая муфта проскальзывает или
не включается .
331 - Короткое замыкание на электропитание
в электромагните SL .
332 - Обрыв цепи в электромагните SL или
неисправность блока управления .
333 - Короткое замыкание на " массу " в
электромагните SL или неисправность блока
управления .
Режим : 2
144 - Селектор передач в положении R - в
порядке .
214 - Селектор передач в положении D - в
порядке .
224 - Селектор передач в положении 3 - в
порядке .
234 - Селектор передач в положении L - в
порядке .
241 - Селектор передач в положении N - в
порядке .
242 - Селектор передач в положении P - в
порядке .
243 - Неопределенный сигнал с
переключателя режимов .
244 - Положение экономичного режима - в
порядке .
314 - Положение спортивного режима в
порядке .
324 - Положение зимнего режима в порядке .
334 - Выключатель сигналов тормоза - в
порядке .
341 - Выключатель функции " кик-даун " -
в порядке .
Режим : 3
Срабатывает электромагнит S1 .
Срабатывает электромагнит S2 .
Срабатывает электромагнит SL .
Срабатывает электромагнит STH .
Мигает индикаторный светодиод в
комбинации приборов .
Мигает индикаторная лампа неисправности
двигателя .
На холостом ходу проверяются сигналы
компенсации для движения и управления
крутящим
моментом .
Частота вращения коленчатого вала
двигателя изменяется .
Режим : 4
311 - Нормальная скорость .
312 - Двукратная скорость .
313 - Десятикратная скорость .
342 - Электромагнит S1 .
343 - Электромагнит S2 .
344 - Электромагнит SL .
411 - Электромагнит STH .
412 - Индикаторная лампа .
414 - Компенсация для движения ( P и N )
422 - Управление крутящим моментом ( TC2 )
423 - Управление крутящим моментом ( TC1 )
431 - Индикаторная лампа неисправности
двигателя .
432 - Управлени6е крутящим моментом ( TCT )
Режим : 5
115 - Температура масла
125 - Характер сигнала дроссельной
заслонки
135 - Характер времени включения
424 - Скорость
434 - Частота вращения вала коробки передач
444 - Степень открытия дроссельной
заслонки
Режим : 6
125 - Переустановка сигнала дроссельной
заслонки
135 - Переустановка времени включения.
Топливная система (A2)
Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены
диагностической системой .
112 - Неисправен блок управления
двигателем .
113 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Верхний предел
кратковременного адаптивного топливного
регулирования .
LH 2.4 , REGINA : Верхний или нижний предел
кратковременного адаптивного топливного
регулирования .
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1 , сигнал не верный
.
115 - MOTR.1.8 : Форсунки группы 2 , сигнал не
верный .
FENIX 5.2 ,MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1 , сигнал
не верный .
121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или
неверен сигнал датчика массового расхода
воздуха .
FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен
сигнал датчика абсолютного давления в
коллекторе .
122 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика температуры поступающего
воздуха .
123 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика температуры охлаждающей
жидкости в двигателе .
125 - Форсунка цилиндра 2 , сигнал неверный .
131 - LH 3.2 ,LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты
вращения коленчатого вала с модуля
управления зажиганием .
MOTR.1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты
вращения колнчатого вала .
132 - Слишком высокое или слишком низкое
напряжение аккамуляторной батареи .
133 - Неверен сигнал переключателя
дроссельной заслонки на холостом ходу .
135 - Форсунка цилиндра 3 , сигнал неверный .
143 - Отсутствует или неверен сигнал
переднего датчика детонации .
144 - Отсутствует или неверен сигнал
нагрузки .
145 - Форсунка цилиндра 4 , сигнал неверный .
152 - Отсутствует или неверен сигнал
воздушного насоса .
153 - Отсутствует или неверен сигнал
заднего кислородного зонда .
154 - Негерметичность системы EGR .
155 - Форсунка цилиндра 5 , сигнал неверный .
211 - Отсутствует или неверен сигнал
потенциона CO .
212 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует
или неверен сигнал кислородного зонда .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал
переднего кислородного зонда .
213 - Неверный сигнал переключателя
дроссельной заслонки в режиме полной
нагрузки .
214 - FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты
вращения коленчатого вала .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты
вращения коленчатого вала прерывается .
221 - REGINA : Верхний или нижний предел
долговременного адаптивного топливного
регулирования .
FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел
долговременного адаптивного топливного
регулирования вдиапазоне частичных
нагрузок .
222 - REGINA : Отсутствует или неверен сигнал
реле системы .
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал
главного реле .
223 - REGINA ,FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Отсутствует
или неверен сигнал воздушного клапана
холостого хода .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал
открывания воздушного клапана холостого
хода .
225 - FENIX 5.2,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен
сигнал датчика давления системы
кондиционирования .
231 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Нижний предел
долговременного адаптивного топливного
регулирования в диапазоне частичных
нагрузок .
LH 2.4 ,MOTR. 4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел
долговременного адаптивного топливного
регулирования в диапазоне частичных
нагрузок .
232 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел
долговременного адаптивного топливного
регулирования на холостом ходу .
LH 2.4 ,MOTR.4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел
долговременного адаптивного топливного
регулирования на холостом ходу .
233 - Долговременное адаптивное воздушное
регулированиу на холостом ходу находится
за
пределами диапазона управления .
235 - Отсутствует или неверен сигнал
контролера системы EGR .
241 - Неверный поток в системе EGR .
243 - Напряжение сигнала датчика положения
дроссельной заслонки находится за
пределами
диапазона нормальных значений .
245 - Отсутствует или неверен сигнал
открывания воздушного клапана холостого
хода .
311 - Отсутствует сигнал спидометра .
312 - Отсутствует сигнал системы зажигания
об обогащении смеси для подавления
детонации.
313 - Отсутствует или неверен сигнал с
клапана системы EVAP .
314 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика положения распределительного
вала .
315 - Система EVAP .
321 - Отсутствует или замкнут на " массу
" сигнал клапана пуска холодного
двигателя .
322 - Слишком низк сигнал прожигания
датчика массовый расходомер воздуха .
323 - Неверен сигнал индикаторной лампы
неисправности двигателя .
325 - Выход из строя запоминающего
устройства .
335 - Запрос на включение индикаторной
лампы неисправности двигателя с AW 50-42 .
342 - Неверный управляющий сигнал реле
системы кондиционирования .
343 - Неверный управляющий сигнал реле
топливного насоса .
344 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика температуры отработавших газов .
411 - Напряжение сигнала датчика положения
дроссельной заслонки находится за
пределами
диапазона нормальных значений .
412 - Короткое замыкание в выключателе
полного открытия дроссельной заслонки .
413 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика температуры в системе EGR .
414 - Управление давлением наддува ,
давление наддува слишком высокое .
416 - Снижение давления наддува по запросу
с AW 50-42 .
425 - Задний кислородный зонд , регулировка
.
432 - Высокая температура внутри коробки
блоков управления , уровень 1 .
433 - Отсутствует или неверен сигнал
заднего датчика детонации .
435 - Инертность переднего кислородного
зонда .
436 - Задний кислородный зонд ,
максимальная компенсация .
442 - Отсутствует или неверен сигнал реле
воздушного насоса .
443 - Низкая эффективность каталитического
нейтрализатора .
444 - Датчик ускорения .
451 - Пропуск зажигания , увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра
1
452 - Пропуск зажигания , увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра
2
453 - Пропуск зажигания , увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра
3
454 - Пропуск зажигания , увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра
4
455 - Пропуск зажигания , увеличение
токсичности отработавших газов цилиндра
5
511 - Нижний предел долговременного
адаптивного топливного регулирования на
холостом ходу .
512 - Нижний предел кратковременного
адаптивного топливного регулирования .
513 - Высокая температура внутри коробки
блоков управления , уровень 2 .
514 - Не работает вентилятор радиатора на
малой скорости .
515 - Не работает вентилятор радиатора на
полной скорости .
521 - FENIX 5.2 , Неисправен подогрев
кислородного зонда .
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный
зонд .
522 - Неисправен задний кислородный зонд .
523 - Короткое замыкание на электропитание
сигнала на вентилятор коробки блоков
управления .
524 - Неверный сигнал управления крутящим
моментом на коробку передач .
531 - Силовой каскад , группа A .
532 - Силовой каскад , группа B .
533 - Силовой каскад , группа C .
534 - Силовой каскад , группа D .
535 - Управляющий клапан турбо нагнетателя
.
541 - Клапан EVAP.
542 - Уровень пропуска зажигания более чем
в одном цилиндре .
543 - Уровень пропуска зажигания не менее
чем в одном цилиндре .
544 - Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска
зажигания более чем в одном цилиндре .
545 - Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска
зажигания не менее чем в одном цилиндре .
551 - Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска
зажигания в цилиндре 1 .
552 - Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска
зажигания в цилиндре 2 .
553 - Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска
зажигания в цилиндре 3 .
554 - Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска
зажигания в цилиндре 4 .
555 - Повреждение каталитического
нейтрализатора вследствие пропуска
зажигания в цилиндре 5 .
Режим : 2
114 - Управление системой
кондиционирования - в норме .
124 - Вкл. / выкл. положений P/N селектора
передач - в норме .
134 - Пуск компрессора кондиционера - в
порядке .
141 - Сигнал датчика частоты коленчатого
вала - в норме .
331 - Сигнал частоты вращения коленчатого
вала двигателя с модуля управления
зажиганием - в порядке .
332 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Датчик положения
дроссельной заслонки на холостом ходу - в
порядке .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения
дроссельной заслонки на холостом ходу - в
порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной
заслонки на холостом ходу - в порядке .
333 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик
положения дроссельной заслонки при
полном ее открытии - в порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной
заслонки при полном ее открытии - в
порядке .
342 - Датчик положения распределительного
вала - в порядке .
343 - Датчик спидометра - в порядке .
Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к
возможному пуску вентилятора радиатора (
только для
автомобилей с кондиционером , не
относится к 240 ) .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает
на малой скорости ( только для
автомобилей с кондиционером , не
относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает
на полной скорости ( только для
автомобилей с кондиционером , не
относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого
хода с частотой 1 Гц .
Электромагнитный клапан фильтра системы
EVAP срабатывает с частотой 2 Гц
.(только для 16-клапанных двигателей ).
Форсунка холодного пуска срабатывает с
частотой 13 Гц .(только для
двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2
Срабатывает реле
воздушного насоса .
Срабатывает клапан воздушного насоса .
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого
хода с частотой 1 Гц .
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к
возможному пуску вентилятора радиатора .
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц
.
Срабатывает воздушный насос .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает
на малой скорости .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает
на полной скорости .
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого
хода с частотой 1 Гц .
Реле системы кондиционирования
срабатывает с частотой 1 Гц .
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц
.
Имитируется сигнал частоты вращения
коленчатого вала .
REGINA
Срабатывают форсунки с
частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого
хода с частотой 1 Гц .
Клапан холодного пуска срабатывает с
частотой 13 Гц .
Срабатывает дополнительное реле с
частотой 1 Гц .
Работает топливный насос .
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к
возможному пуску вентилятора радиатора .
Контроллер EGR .
Управляющий клапан турбо нагнетателя .
Клапан EVAP .
Вентилятор радиатора работает на малой
скорости .
Вентилятор радиатора работает на полной
скорости .
Форсунки .
Воздушный клапан холостого хода .
Реле системы кондиционирования .
Имитируется сигнал частоты вращения
коленчатого вала .
Режим : 4
311 - FENIX 5.2 Нормальная скорость .
312 - FENIX 5.2 Двукратная скорость .
313 - FENIX 5.2 Десятикратная скорость .
115 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 1
125 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 2
135 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 3
145 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 4
152 - FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса .
155 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 5
222 - FENIX 5.2 : Главное реле .
223 - FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого
хода .
235 - FENIX 5.2 : Контроллер EGR .
342 - FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования
.
343 - FENIX 5.2 : Реле топливного насоса .
442 - FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса .
514 - FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора , малая
скорость .
515 - FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора , полная
скорость .
523 - FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков
управления .
BS
(A3)
Системы:ABS 850, ABS 700/900
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены
диагностической системой .
121 - Датчик левого переднего колеса ,
неисправность контура ниже 40 км/час .
122 - Датчик правого переднего колеса ,
неисправность контура ниже 40 км/час .
123 - Датчик левого заднего колеса ,
неисправность ниже 40 км/час .
124 - Датчик правого заднего колеса ,
неисправность ниже 40 км/час .
125 - Неверный сигнал датчика какого- либо
колеса в течение продолжительного
времени .
135 - Неисправность блока управления .
141 - Неисправность датчика педали ,
короткое замыкание на " массу " или
электропитание .
142 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в
выключателе сигналов тормоза .
ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов
тормоза .
143 - Неисправность блоков управления .
144 - Перегрев тормозных дисков .
151 - Обрыв или короткое замыкание на
электропитание в датчике левого
переднего колеса .
152 - Обрыв или короткое замыкание на
электропитание в датчике правого
переднего колеса .
155 - Обрыв или короткое замыкание на
электропитание в датчике заднего моста .
211 - Отсутствует сигнал датчика левого
переднего колеса при трогании с места .
212 - Отсутствует сигнал датчика с правого
переднего колеса при трогании с места .
213 - Отсутствует сигнал датчика левого
заднего колеса при трогании с места .
214 - Отсутствует сигнал датчика правого
заднего колеса при трогании с места .
215 - Обрыв или короткое замыкание на реле
клапанов .
221 - Отсутствует сигнал датчика левого
переднего колеса при срабатывании ABS .
222 - Отсутствует сигнал датчика правого
переднего колеса при срабатывании ABS .
223 - Отсутствует сигнал датчика левого
заднего колеса при срабатывании ABS .
224 - Отсутствует сигнал датчика правого
заднего колеса при срабатывании ABS .
231 - Отсутствует сигнал датчика левого
переднего колеса .
232 - Отсутствует сигнал датчика правого
переднего колеса .
235 - Отсутствует сигнал датчика заднего
моста .
311 - Обрыв или короткое замыкание в
датчике левого переднего колеса .
312 - Обрыв или короткое замыкание в
датчике правого переднего колеса .
313 - Обрыв или короткое замыкание в
датчике левого заднего колеса .
314 - Обрыв или короткое замыкание в
датчике правого заднего колеса .
321 - Периодически повторяющийся отказ
датчика левого переднего колеса при
скорости более 40 км/час .
322 - Периодически повторяющийся отказ
датчика правого переднего колеса при
скорости более 40 км/час .
323 - Периодически повторяющийся отказ
датчика левого заднего колеса при
скорости более 40 км/час .
324 - Периодически повторяющийся отказ
датчика правого заднего колеса при
скорости более 40 км/час .
411 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание во
входном клапане левого переднего колеса .
ABS 700/900 :Обрыв или короткое замыкание в
клапане левого переднего колеса .
412 - ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в
возвратном клапане левого переднего
колеса.
413 - ABS 850 :Обрыв или короткое замыкание во
входном клапане правого переднего колеса
.
ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в
клапане правого переднего колеса .
414 - Обрыв или короткое замыкание в
возвратном клапане правого переднего
колеса .
415 - Обрыв или короткое замыкание в заднем
клапане .
421 - Обрыв или короткое замыкание в заднем
входном клапане .
422 - Обрыв или короткое замыкание в заднем
возвратном клапане .
423 - Обрыв или короткое замыкание в
клапане TRACS .
424 - Обрыв или короткое замыкание в
датчике давления TRACS .
441 - Неисправность блока управления .
442 - Слишком низкое давление насоса .
443 - ABS 850 : Электрическая или механическая
неисправность электродвигателя насоса .
ABS 700/900 : Электрическая или механическая
неисправность электродвигателя /реле
насоса.
444 - Отсутствует электропитание клапанов
гидравлического блока .
Режим : 4
311 - Нормальная скорость .
312 - Двукратная скорость .
313 - Десятикратная скорость .
УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)
Система: TCU
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены
диагностической системой .
242 - Отсутствует или неверен сигнал
клапана управления турбонаддувом .
312 - Отсутствует сигнал детонации с блока
управлением зажиганием .
342 - Отсутствует или неверен сигнал реле
блокировки кондиционера .
421 - В блоке управления неверный сигнал
давления турбонаддува .
423 - Напряжение сигнала датчика положения
дроссельной заслонки находится за
пределами
диапазона нормальных значений .
424 - Отсутствует или неверен сигнал
нагрузки с блока управления топливной
системой .
431 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика температуры охлаждающей
жидкости в радиаторе .
Режим : 3
Предупреждение: Быть готовым к
возможному пуску вентилятора радиатора .
Вентилятор работает на малой скорости в
течении 3 секунд .
Светодиод светится постоянно .
Вентилятор работает на полной скорости в
течении 3 секунд .
Светодиод светится постоянно .
Клапан управления турбонатнетателем
срабатывает с частотой 2 Гц .
Реле блокировки кондиционера
срабатывает с частотой 1 Гц .
СИСТЕМА
ЗАЖИГАНИЯ (А6)
Системы:EZ 129K, EZ 116K, REX
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены
диагностической системой .
112 - Неисправность блока управления
зажиганием .
123 - Отсутствует или неверен сигнал
температуры охлаждающей жидкости в
двигателе с блока управления двигателем .
131 - Отсутствует сигнал датчика частоты
вращения коленчатого вала .
142 - Неисправность блока управления
зажиганием .
143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал
переднего датчика детонации .
EZ 116K ,REX : Отсутствует или неверен сигнал
датчика детонации .
144 - Отсутствует сигнал нагрузки с блока
управления двигателем .
154 - Негерметичность системы EGR .
214 - Сигнал датчика частоты вращения
коленчатого вала прерывается .
224 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика температуры охлаждающей
жидкости в двигателе .
234 - Отсутствует сигнал переключателя
дроссельной заслонки на холостом ходу .
241 - Неверный поток в системе EGR .
243 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика положения дроссельной заслонки .
311 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика спидометра .
314 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика положения распределительного
вала .
324 - Сигнал датчика положения
распределительного вала прерывается .
411 - Отсутствует или неверен сигнал
датчика положения дроссельной заслонки с
блока управления топливной системой .
413 - Неверен сигнал датчика температура
системы EGR .
432 - Высокая температура внутри коробки
блоков управления , уровень 1 .
433 - Отсутствует или неверен сигнал
заднего датчика детонации .
513 - Высокая температура внутри коробки
блоков управления , уровень 2 .
Режим : 2
141 - Сигнал датчика частоты вращения
коленчатого вала - в норме .
334 - Переключатель дроссельной заслонки в
положении холостого хода - в порядке .
342 - Датчик положения распределительного
вала - в порядке .
343 - Сигнал скорости автомобиля - в норме .
344 - Датчик положения дроссельной
заслонки - в порядке .
Режим : 3
EZ 129K
Предупреждение: Быть готовым к
возможному пуску вентилятора радиатора .
Срабатывает электромагнитный клапан
регулируемого впускного коллектора с
частотой 2 Гц .(1993модельный год)
Вентилятор радиатора работает на малой
скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992
модельногогода ) .
Вентилятор радиатора работает на полной
скорости в течении 3 секунд ( 15 секунд до
1992 модельногогода ) .
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц
.
Срабатывает электромагнитный клапан
регулируемого впускного коллектора с
частотой 2 Гц (1992модельного года ).
Имитируется сигнал вращения коленчатого
вала с частотой 50 Гц .
EZ 116K
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц .
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)
Система:COMBI
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены
диагностической системой .
112 - Короткое замыкание указателя уровня
топлива .
113 - Обрыв цепи указателя уровня топлива .
121 - Слишком короткий интервал сигнала
датчика температуры .
122 - Слишком длинный интервал сигнала
датчика температуры .
123 - Выходной 48-импульсный сигнал замкнут
на " массу " .
131 - Выходной 12-импульсный сигнал замкнут
на " массу " .
132 - Отсутствует сигнал датчика частоты
вращения коленчатого вала .
133 - Короткое замыкание на электропитание
сигнала о наличии топлива в баке к
бортовому
компьютеру .
Режим : 3
Указатель уровня топлива показывает
половину бака .
Стрелка указателя температуры
устанавливается на начало красного
сектора .
Стрелка спидометра занимает
вертикальное положение .
Показание счетчика пробега
увеличивается на 500 метров .
Стрелка тахометра занимает вертикальное
положение .
Режим : 4
151 - Установка счетчиков на ноль .
311 - Нормальная скорость .
312 - Двукратная скорость .
313 - Десятикратная скорость .
Режим : 5
112 - Счетчик пробега .
114 - Время изменения показания счетчика
пробега .
121 - Пробег в милях после технического
обслуживания .
122 - Время в месяцах после технического
обслуживания .
123 - Время работы двигателя в часах после
технического обслуживания .
124 - Тип спидометра .
131 - Интервал в милях после технического
обслуживания .
132 - Интервал в месяцах после техническими
обслуживаниями .
133 - Интервал работы двигателя в часах
между техническими обслуживаниями .
Режим : 6
112 - Счетчик пробега .
124 - Тип спидометра .
131 - Пробег между техническими
обслуживаниями .
132 - Время между техническими
обслуживаниями .
133 - Интервал работы двигателя в часах
между техническими обслуживаниями .
Информация
взята со страницы Германа Куницына (http://halyava.ru/volvo)
|